Не следуйте трендам. Не дайте моде управлять вами. Решите кто вы есть и что вы хотите выразить с помощью одежды и вашего образа жизни.| Джанни Версаче (Gianni Versace)
Здравствуй читатель! Я творческий основатель бренда MIDDLEMIST. Меня зовут Анна, и это мой первый пост.
Здесь я не стану описывать тернистую дорогу к успеху и как, превозмогая преграды, добралась до финала - это делают все. А мы, наш бренд, наша команда - это не все!
И я уверена, читатель, ты тоже чувствуешь свою исключительность! И это здорово! Это правильно!
Наша команда трудилась не покладая рук для достижения результата, который теперь перед тобой! Мы горды собой тем, что можем предоставить российскому рынку исключительный продукт, эксклюзив в деталях, тканях, исполнении. И если нам с тобой по пути, то это навсегда!
А теперь настала пора похвалить себя.
Сейчас рынок перенасыщен различными товарами, и каждый хочет выбрать себе по душе, уровню дохода и статуса, то что его достойно. Мы стремимся к лучшему, каждая из нас хочет быть исключительной. Прикоснуться к мировым брендам, одеть платье от DIOR, прихватив сумочку от CHANEL. А вы задумывались почему? Почему DIOR и CHANEL, а не ИП Иванова, Смирнова, Сидорова... Мы задумались.
Поэтому построили свой бизнес на трех китах, которым обязуемся неуклонно следовать.
Первое. Эксклюзивность.
Никакого масс маркета! Только уникальный товар, очень маленькими партиями, а иногда единственное изделие в своем роде!
Только самые эксклюзивные ткани мировых домов мод и фабрик. Подклад, фурнитура, упаковка...все говорит об luxury-сегменте.
Второе. Детали.
Внимание к деталям - это наш фетиш. Зачастую одна небольшая "фишка" говорит об изделии больше, чем крой или фасон. Наше видение продукта - это не перегрузка его различными элементами, а использование нетривиальных деталей для визуального обогащения образа.
Например, забытый по причине очень сложного исполнения элемент, - петля в рамку. Эта ручная работа часто используется в наших жакетах из вирджинской шерсти. Несколько петель на изделии и не нужно ничего лишнего, о вас уже создалось впечатление утонченного человека, ведущего элитарный образ жизни. Такие изделия мы стараемся не перегружать. Часто из кроя исчезают за ненадобностью карманы, вытачки.
И третий постулат бренда MIDDLEMIST - мы вне трендов!!
Наши изделия не выходят из моды. Мы не выпускаем коллекции из сезона в сезон, распродавая остатки. Наше кредо — неукоснительно следовать своему видению не поддаваясь на мимолетные и быстротечные веяния моды. Как выдержанное вино, как антикварная ваза, как винтажное ожерелье…
"Красота начинается в тот момент, когда вы решаете быть собой" Габриэль (Коко) Шанель.
Испытай эстетическое удовольствие начиная с примерки ! Будь собой вместе с брендом MIDDLEMIST !