Добро пожаловать в мир роскоши.

Модный стиль людей с глубокими карманами элегантен, утончен и лишен выдающихся логотипов, а в их гардеробах прячутся вневременные вещи известных лишь узкому кругу людей брендов. 

Настоящая разница между мейнстримными роскошными и тихими люксовыми брендами заключается в их приверженности покупателю. Многие популярные люксовые бренды просто хотят совершить продажу и не предлагают ничего, кроме острых ощущений от разовой покупки. Молчаливые люксовые бренды, с другой стороны, стремятся наладить отношения с клиентами. Особое значение они придают качеству своих вещей и общему уровеню обслуживания, который заставляет чувствовать себя особенным.

Когда деньги говорят громко, а богатство шепчет тихо, люксовые бренды должны сделать выбор: быть громче или присоединиться к тихому миру закодированной роскоши.

Некоторые модные бренды, такие как Gucci, до сих пор стремятся к хайпу, а другие, как Bottega Veneta, потихоньку отдаляются и движутся совсем в другом направлении. Считается, что брендовые и легко узнаваемые изделия предназначены для клиентов, которые хотят подчеркнуть свой статус. Супербогатые не должны, они не хотят хвастаться. Они предпочитают тонкие и менее бросающиеся в глаза предметы роскоши.

Вопреки логомании, появляется все больше и больше брендов, которые, следуя примеру тихой роскоши, хотят привлечь клиентов классическими, неподвластными времени модными вещами, качество которых далеко опережает большой логотип, посылая совершенно другое визуальное сообщение. Кажется, что мода медленно, но верно завоевывается брендами с утонченными модными вещами, в которые стоит инвестировать. 

Скромный люксовый бренд не обязательно нуждается в известном основателе. Основная идея состоит в том, чтобы сделать продукт настолько хорошим, чтобы он говорил сам за себя. 

WWW.MIDDLEMIST.RU

Подробнее о товаре
Яндекс.Метрика